Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС
-->-разработана и утверждена основная образовательная программа
начального (основного, среднего(полного) общего образования образовательного
учреждения;
-нормативная база образовательного учреждения приведена в
соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим
занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.);
-приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального
общего образования и новыми квалификационными характеристиками должностные
инструкции работников образовательного учреждения;
-определен список учебников и учебных пособий, используемых в
образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования;
-разработаны локальные акты, регламентирующие установление
заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе
стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии
с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с
педагогическими работниками;
-определена оптимальная для реализации модель организации
образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности
обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного
образования детей);
-разработан план методической работы, обеспечивающей
сопровождение введения ФГОС;
осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных
классов (учителей-предметников) и других педагогических работников(возможно
поэтапно по мере введения ФГОС общего образования);
-обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и
иные условия реализации основной образовательной программы начального
(основного, среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями
ФГОС.
|